Вид, содержание/наполнение и количество информационных материалов определялись с учетом информации, полученной при выявлении основных источников загрязнения водной среды и заинтересованных сторон.
Старт информационной кампании был обозначен разработкой логотипа, который символизирует гармоничное взаимодействие человека и природы, подчёркивает важность ответственного и осознанного туризма, а также ключевую значимость сохранения чистых водных ресурсов.
Ещё одним продуктом информационной кампанией стали буклеты, предназначенные для посетителей природного парка и содержащие информацию об эколого-туристических маршрутах, которые существуют в Роминтской пуще, правилах посещения природного парка, информацию об особенностях озера Виштынецкого и сведения о возможных последствиях загрязнения водной среды пластиком и нефтепродуктами, а также указатели на места, в которых можно воспользоваться различными туристическими продуктами (размещение, катание на лошадях, место установки палаток и прочее).


Помимо буклетов все участники информационной кампании получили постер «Чистый Виштынец – Чистая Балтика» в знак того, что они поддерживают деятельность проекта.



Для наглядной агитации посетителей природного парка были разработаны и изготовлены баннеры, которые размещены на основных въездах на территории природного парка. Перешли по поисковому запросу в поисках качественного порно со зрелыми женщинами? Такое есть только на нашем сайте, потому что другие ресурсы проигрывают по качеству. А у нас порно мачеха https://porno-me.com/macheha доступно в таком высоком качестве, что другие видео вам будут просто не нужны. Да и зачем, если обычную мачеху молодой пацан может так страстно трахнуть на камеру, как этот.
По вопросам получения и распространения информационных материалов просьба обращаться к Менеджеру Проекта:
Шешукова Ольга Александровна, начальник отдела экологического менеджмента и аудита
тел. +7 (4012) 96 53 80
e-mail: ecatk@mail.ru
Назад к Мероприятия VBSWater